Click to order
Cart
Total: 
Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Доставка
Номер скидочной карты
Payment method
Нажимая кнопку "Оформить заказ", Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.
Я живу не в Москве, как заказать в мой город?
В карточке любого товара или в корзине при оформлении заказа вы увидите надпись "Доставка в г. Москва". Просто нажмите на "г. Москва" - и в открывшемся списке введите название вашего города.

Будьте внимательны: одно и то же название населенного пункта может встречаться в разных субъектах Федерации и даже соседних районах, поэтому обращайте внимание на название региона. Если вы не нашли нужный населенный пункт в своем регионе, добавьте в строку поиска название области и района.
А я точно получу свою посылку?
99,5% всех заказов в магазине NOVIKOVA MUA успешно доходят до покупателя. Даже если посылка просто потеряется по пути, мы отправим ее повторно за наш счет. А чтобы ваш заказ точно не попал в оставшиеся 0,5%, сделайте следующее:

1. Обязательно выберете именно ваш город доставки. Если в корзине написано "Доставка в г. Москва", а в комментарии к заказу - "Я живу в Новосибирске", то посылка будет отправлена в Москву.

2. Проверьте, правильно ли вы указали адрес и номер телефона. Ошибка даже в одной цифре индекса или телефона может привести к потере посылки или значительному увеличению сроков доставки.

3. В графе "Ф.И.О." укажите именно того, кто будет получать заказ. Почта России выдает посылки по паспорту.

4. Если вы ждете курьерскую доставку по Москве, будьте на связи по телефону в оговоренное время: курьер ждет по адресу 15 минут - затем посылка возвращается отправителю.

5. Удостоверьтесь, что на сайте выбранной службы доставки вашему адресу соответствует именно тот индекс, который вы указываете. Даже если вы годами принимали посылки на один и тот же индекс, базы данных могут неожиданно поменяться, и ваш адрес отнесут к другому индексу. В этом случае Почта России автоматически поменяет индекс на тот, что указан в их базах данных. Тогда посылка может отправиться в почтовое отделение, которое находится в нескольких километрах от вашего дома.

6. Не забывайте, что посылка не будет ждать вас в отделении всегда. В разных службах доставки срок хранени посылок от 2 до 4 недель - после этого они отправляются обратно.
Слишком большой выбор, как сориентироваться?
1. Выберите тот раздел, которые интересует вас: «Уходовая косметика», «Декоративная косметика», «Для волос» или «Кисти для макияжа»

2. Затем укажите в фильтре каталога, что именно вы ищите, например, «Кремы для лица» или «Гидрогелевые маски». Товары также можно отсортировать по цене или выбрать только косметику любимого бренда.

3. Чтобы найти косметику именно для вашего типа кожи, добавьте поиск по фильтру "На что жалуемся?" Так вы сможете найти, например, кремы для жирной кожи в определенном ценовом диапазоне.

4. Нажмите на нужный продукт. В описании товара можно сразу указать свой город и узнать стоимость доставки. Но если вы закажете больше одного продукта, то в итоге доставка может стоить немного дороже.

5. Нажмите кнопку «Купить»: оплачивать сразу не нужно, товар просто переместится в вашу корзину, и вы сможете продолжить покупки.

Как оформить заказ и оплатить?
1. Когда все нужные вам товары добавлены в корзину, нажмите на значок корзины в правом верхнем углу. Проверьте, верно ли указано количество каждого товара.

2. Укажите контактные данные: на почту пришлем чек, а Ф.И.О. и телефон нужны для оформления доставки. Не переживайте, присылать рекламу не будем:)

3. Выберите ваш город и способ доставки: «Самовывоз» «Курьером» или «Почта России».

4. Выбрав «Самовывоз», вы увидите карту вашего города и точки самовывоза разных компаний: СДЭК, Boxberry и PickPoint. Чтобы посмотреть цены каждой из них, нажмите на «Фильтр по службам доставки». Если фильтр не отображается, попробуйте приблизить или отдалить карту.

5. При оформлении доставки за пределы России укажите в комментарии к заказу почтовый индекс, а также провинцию или штат.

6. Если у вас есть промо-код, введите его в строке «Номер скидочной карты».

7. Нажмите «Оформить заказ» - и вы перейдете на страницу безопасной оплаты. Пусть вас не смущает логотип «Тинькофф Банка»: мы принимаем карты любых банков, в том числе платежной системы МИР.

8. Сразу после успешной оплаты вам на почту придет чек. Мы обработаем заказ в рабочее время и пришлем вам на почту письмо с подтверждением.

Какую доставку выбрать?
  • Если не хотите выходить из дома, выбирайте одну из курьерских служб, сейчас все они освоили бесконтактную доставку посылок:

  1. Boxberry курьер - удобно для доставки в регионы
  2. СДЭК курьер - удобно для доставки в регионы
  3. Dostavista курьер - дешево и быстро для доставки по Москве в пределах МКАД

  • Хотите сэкономить? Выбирайте самовывоз:

  1. Постоматы Pickpoint - не нужно контактировать с людьми и ждать в очередях, забираете посылку из личной ячейки
  2. СДЭК до пункта выдачи - удобно по всей России
  3. Boxberry до пункта выдачи - удобно по всей России
  4. Почта России - дешево для регионов, особенно для малых населенных пунктов

  • А если вы живете за границей, то варианты такие:

  1. За границу по почте (без гарантии)- дешево, всего 610 рублей, но придется забирать посылку в местном почтовом отделении и выше вероятность, что она потеряется в пути, в этом случае мы не сможем вернуть вам потраченные деньги.
  2. За границу курьером- дороже, 1580 рублей, но посылку доставят прямо вам домой, и она точно не потеряется.

А долго ждать?
Примерные сроки доставки можно посмотреть в карточке любого товара, а также при оформлении заказа в корзине. Но не забывайте, что:

  1. Этот срок верен только для доставки по Москве «Dostavista курьер в пределах МКАД». В остальных случаях нужно прибавить 2 дня, если вы оформили заказ до 18.00 (МСК), и 3 дня, если заказ был сделан вечером. Один день уйдет на обработку и оформление заказа в нашем магазине и еще один день на прием посылки в транспортной компании.
  2. Указано число рабочих дней. Некоторые транспортные компании не работают по выходным и праздничным дням.
  3. Иногда службы доставки доставляют заказ дольше, чем обещают. Особенно в периоды повышенного спроса, например, перед праздниками.
Если вам обязательно нужно получить посылку к определенной дате, рассчитывайте время с запасом. Мы сделаем все возможное, чтобы вы получили товар вовремя и всегда помогаем отследить местонахождение посылки, но не можем ручаться за работу служб доставки.

Как понять, что продукция не контрафактная?
На всю продукцию есть декларации соответствия и сертификаты, посмотреть их можно, нажав сюда. Кроме того, на каждом товаре вы найдете этикетку на русском языке с указанием контактов импортера.
Здесь можно оплатить только доставку
Made on
Tilda